`Dolce vita`: рекламная кампания Dolce & Gabbana весна 2017

dolce-and-gabbana-closeddomenico-dolce-stefano-gabbana

Творческий дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана неустанно радует своих почитателей яркими коллекциями и потрясающими жизнерадостными рекламными кампаниями.

Первый показ Dolce & Gabbana состоялся в октябре 1985 года. Женскую коллекцию “Real Women” демонстрировали не профессиональные модели, а обычные женщины (друзья друзей, знакомых и т.д.), ведь тогда у известных модельеров деньжат недоставало. С тех пор харизматичные итальянцы уверенно ведут свое модное мировое шествие, разумеется, с небольшими интригами и скандалами – ну да, успех просто так не приходит.

Сейчас прославленный бренд может похвастаться косметической, парфюмерной, аксессуарной, мужской и женской линией одежды. Среди их звездных клиентов числятся Стинг, Вуди Харрельсон, Изабелла Росселлини, Бьянка Брандолини д’Адда, Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Стефани Сеймур, Ульяна Сергеенко и Елена Перминова. Талантливые дизайнеры создают сценические костюмы для Мадонны, Missy Elliot, Beyonce, Кайли Миноуг и других.

4147_44326_1298280302 4147_44328_1298280302

4147_44333_12982803024147_b_1298280302

Дольче и Габбана создали костюмы для роскошного концертного тура Кайли Миноуг “The Aphrodite”, вдохновленного греческими мифами.

Сегодня мы предлагаем отправиться на солнечный остров Капри, дабы вдоволь насладиться невероятно красочной и веселой промо-кампанией весенней коллекции очков Dolce & Gabbana. Средиземноморские и славянские мотивы нашли свое отражение в виде буйства красок и принтов не только на одежде, но и на знаковых аксессуарах итальянского бренда. Автором этой сладко-цитрусовой феерии стал фотограф Франко Пагетти (Franco Pagetti).

dolce-gabbana-eyewear-spring-summer-2017-campaign03 dolce-gabbana-eyewear-spring-summer-2017-campaign04

dolce-gabbana-eyewear-spring-summer-2017-campaign01 dolce-gabbana-eyewear-spring-summer-2017-campaign02dolce-gabbana-eyewear-spring-summer-2017-campaign06

dolce-gabbana-eyewear-spring-summer-2017-campaign05

Главной героиней женской оптической линейки “Mambo” была выбрана модель Соня Бен Аммар (Sonia Ben Ammar). Лимитированная коллекция включает в себя и солнцезащитные, и очки для зрения. Наибольший интерес представляют круглые металлические очки, отделанные золотом и кристаллами Swarovski, большие игривые “cat-eye” в леопардовой оправе и яркие “кошечки” с набивной тканевой отделкой.

dolce-gabbana-2017-spring-summer-mens-eyewear-campaign-001 dolce-gabbana-2017-spring-summer-mens-eyewear-campaign-002

Мужскую коллекцию незаменимого аксессуара представили Камерон Даллас (Cameron Dallas), Брэндон Томас Ли (Brandon Thomas Lee), Пресли Гербер (Presley Gerber) и другие. Молодые люди непринужденно продемонстрировали такие легендарные модели как “авиаторы”, “панто” и “клабмастеры”. Кстати сказать, последние в линейке представлены в привычном классическом исполнении и в весьма экстравагантном варианте с леопардовым принтом.

dolce-gabbana-ss17-eyewear-franco-pagetti-02dolce-gabbana-ss17-eyewear-franco-pagetti-04

dolce-gabbana-ss17-eyewear-franco-pagetti-05 dolce-gabbana-ss17-eyewear-franco-pagetti-07

Как же приятно любоваться красочной картиной жизни, которую нам подарил Модный дом Dolce & Gabbana – вот оно “искусство жить по-итальянски”.

dolce-gabbana-2017-spring-summer-mens-eyewear-campaign-003 dolce-gabbana-2017-spring-summer-mens-eyewear-campaign-004

Автор: Касаткина Ольга

Фото: malemodelscene.net, fashiongonerogue.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *