Джиджи Хадид в рекламе капсульной коллекции очков Vogue
Оптический бренд Vogue Eyewear был основан в 1973 году и сразу же обрел популярность среди молодых людей, следящих за модными тенденциями и готовых к внешним экспериментам во благо индивидуального стиля (видимо не случайно название марки совпадает с одноименным глянцевым изданием). В 1990 году Vogue Eyewear приобрела всемирно известная итальянская компания Luxottica Group, которая занимается производством и маркетингом оптики. Тем не менее, бренд сохранил свою изначальную концепцию – уникальный дизайн и безупречное качество продукции по демократичным ценам.
Рекламным лицом Vogue в разное время становились известные модели, звезды кино и шоу-бизнеса, в том числе Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), Патрисия Каас (Patricia Kaas), Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), Кейт Мосс (Kate Moss), Адриана Лима (Adriana Lima), Ева Мендес (Eva Mendes) и Джуд Лоу (Jude Law).
Новым амбассадором Vogue Eyewear стала супермодель Джиджи Хадид (Gigi Hadid). Совместно с брендом она создала собственную капсульную коллекцию оправ #SHOWYOURVOGUE, в которую вошли как солнцезащитные модели очков, так и коррекционные оправы. Эксклюзивная аксессуарная линейка выполнена в ретро стилистике – классические прямоугольные очки, нестареющие “авиаторы” и игривые “cat-eye”. Каждая модель представлена в шести цветах.
Собственно, вдохновением для лимитированной коллекции послужили волнующие 90-е годы. Промо-кампания получилась весьма озорной и жизнеутверждающей. Джиджи Хадид непринужденно сыграла не просто симпатичную эрудированную девушку, но и домашнюю богиню. Снимать модель было поручено фотодуэту Mert Alas & Marcus Piggott.
Автор: Касаткина Ольга
Фото: etoday.ru, pinterest.com