`Разумным` очкам от Safilo — быть

Safilo Chief Executive Officer Luisa Delgado in New York City Friday, Dec. 16, 2016.

Итальянская компания Safilo Group, одна из крупнейших по производству оправ и солнцезащитных очков в мире (кстати, сотрудничает с такими брендами, как Dior, Fendi и Hugo Boss) готовится к выпуску “разумных” очков.

Портал Bloomberg проинформировал, что на создание новинки ушел примерно один год. В отличие от Google Glass, у очков Safilo не будет камеры и дисплея, вес составит не более 40 граммов, и одной полной зарядки хватит на неделю работы. Именно классический внешний облик модели, производители считают главным достоинством, в таких очках человек не будет походить на робота, а вполне сможет носить их каждый день.

Главный исполнительный директор компании Луиза Дельгадо в интервью для Bloomberg сказала: “Потребители не должны жертвовать самими очками, чтобы получить технологию”.

Основная функция “умного” аксессуара заключается в том, что он сможет считывать мозговые импульсы человека, благодаря пяти встроенным специальным датчикам, а затем передавать эти данные в установленное приложение на смартфоне или планшете. Это позволит пользователям следить за своим настроением и определять, когда стоит отвлечься от забот и расслабиться. По словам Дельгадо, дополнительные функции в очки будут добавлены позже.

“Никто не знает, что там есть технология, кроме того, кто носит очки”, — прокомментировал генеральный директор InteraXon Дерек Люк.

“Разумные” очки можно будет приобрести в США через Интернет уже следующим летом. Кстати, модель выйдет в формате солнцезащитных очков, а уже позже в виде корректирующих зрение. Официальная презентация новинки пройдет в январе 2017 года на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, где будут рассекречены дизайн, цвета и цены.

15048000_274637126266667_1758194675648299008_n

12974371_1741752492745330_4081298141316738602_n1909779_1697361423851104_2885823863255766156_n

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *