`SALT` by DAVID ROSE: космополитичный бренд, вдохновленный природой

salt-_1

Независимый калифорнийский бренд SALT по праву можно назвать уникальным. Продукция компании доступна только в лучших специализированных магазинах, но главное – бренд, базирующийся в городке Коста-Меса, культивирует глубокую, естественную связь с природой. Дизайнер марки SALT Дэвид Роуз (David Rose) называет это тонким балансом между модой и редукционизмом: “Модный, но не в показной форме”.

Название SALT является аббревиатурой — Sea, Air, Land & Timeless (досл. море, воздух, земля и вечный, вне времени).

Естественная красота природы служит для калифорнийского бренда неиссякаемым источником вдохновения. Собственно, это является отражением личного отношения к природе дизайнера Дэвида Роуза, который любит совершать прогулки на свежем воздухе, благо комфортный климат в его краях позволяет. Именно находясь наедине с природой — на пляже, в горах или пустыне — он черпает свежие идеи, а затем воплощает их в дизайне своих очков. Сам Дэвид говорит, что для него “чистейшая форма дизайна исходит от форм и цветов, которые природа дает нам”.

k0a7844salt-_2

Интересно то, что Дэвид Роуз не имеет профильного образования, а является самоучкой – большую часть своих знаний он получил визуально и благодаря личному опыту.

В 1998 году он устроился на работу в магазин оптики в Аспене в качестве работника склада. Дэвид не имел абсолютно никакого опыта в данной сфере, но зато очень любил очки. В 2002 году он переходит в компанию Oliver Peoples, где получает необходимые знания в области производства и процесса проектирования, перенимая опыт у дизайнеров и производителей.

Начать заниматься дизайном очков для бренда SALT, Дэвиду посчастливилось в 2006 году. “Предложение мечты” он получил благодаря своему другу Рону Смиту, который работал в компании в качестве маркетолога. Как оказалось, работодатели Рона искали дизайнера, и он предложил Дэвиду прийти на собеседование.

k0a8002 k0a8363

Штат сотрудников компании SALT небольшой, и каждый работник по-своему уникален. Команда работает слажено и в удовольствие, отличается трудолюбием, верностью, интеллектом, уважительным отношением, и главное, индивидуальностью – каждый имеет свою точку зрения.

Дэвид Роуз является единственным дизайнером бренда, но он признается, что опыт сотрудничества с такими марками, как AETHER APPAREL и BRIEFING LUGGAGE, по-настоящему дарит ему наслаждение.

В качестве материала для производства оправ используется титан и бета-титан, что гарантирует их прочность и долговечность. Каждая пара солнечных очков бренда имеет 100% поляризацию — Дэвид уверенно заявляет, что в их сегменте этим может похвастаться только SALT.

salt-_3 salt-_4salt-_5

Занятно, что модели из последней коллекции названы именами героев из кинокомедии “Аэроплан!” (Airplane!). Дэвид поясняет, что это отсылка к Air (одно из слов аббревиатуры SALT), ведь действие ленты происходит в небе. Такой же опыт был проделан с фильмом “Водная жизнь” (The Life Aquatic with Steve Zissou), там события разворачиваются в море.

Получается, что дизайнер не только черпает вдохновение в природе, но и связывает название своего бренда посредством символичного кино и “слова”.

Что сказать? Весьма оригинальный подход к работе. А главное – все сделано с душой и в неразрывной связи с природой.

k0a7824

 

Автор: Касаткина Ольга

Материалы: на основе интервью Дэвида Роуза (David Rose) для издания SPECTR

Фото: spectr-magazine.com

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *