`Суперские` очки от итальянского бренда Retrosuperfuture
Оптический итальянский бренд Retrosuperfuture, основанный в 2007 году, является детищем издателей журнала о моде PIG Magazine Дэниэла Бекермана и его брата Саймона. Основатели утверждают, что решение о создании собственной марки было принято, исходя из того, что в мире не достает еще одного бренда очков: яркого, современного, но в то же время соответствующего признанной классике.
Название RETROSUPERFUTURE подразумевает под собой путешествие во времени. RETRO олицетворяет прошлое, FUTURE – будущее, а SUPER – настоящее, которое служит переходным порталом от одной эпохи к другой.
Первоначально все модели создавались в стиле ретро, но позже дизайнеры решили переделать классику на современный лад. К настоящему моменту бренд может похвастаться множеством самых разнообразных линий, в которых итальянские разработчики воплощают свои творческие замыслы.
Например, линейка Super by Retrosuperfuture мгновенно обрела популярность благодаря авангардным очкам с красочными ацетатными линзами. Продукция компании производится в Италии, отличается уникальным дизайном, хорошим качеством и функциональностью. Оправы изготавливаются вручную из металла и ацетата, а солнцезащитные очки комплектуются немецкими линзами Carl Zeiss. Бренд успешно сотрудничает с другими дизайнерами. Небезызвестный Гоша Рубчинский совместно с итальянской маркой создал ретро-футуристическую коллекцию, вдохновленную техно-культурой 90-х и советским конструктивизмом.
“Суперские” очки предпочитают Рианна (Rihanna), Дакота Фаннинг (Dakota Fanning), Канье Уэст (Kanye West), Daft Punk, Kid Kudi и другие.
Новая весенне-летняя коллекция SUPER by Retrosuperfuture 2017 получилась невероятно стильной и красочной (разнообразная цветовая палитра, техника деграде, леопардовый принт). Дизайнеры “поигрались” с такими классическими моделями как “клабмастеры”, “вайфареры”, “cat-eye” и “ленноны” – в результате были рождены прекрасные смелые вариации, сочетающие в себе оригинальный дизайн, отличное качество и комфорт.
Сразу же привлекают внимание модели в очень модном синем цвете, так незаслуженно обиженном мужчинами.
Кстати сказать, итальянский бренд представил интересную дерзкую рекламную кампанию – главные герои на кадрах выглядят очень естественно и раскрепощенно, что называется, в духе времени.
Цена на солнцезащитные очки и оправы Retrosuperfuture начинается от 140 €.
Автор: Касаткина Ольга
Фото: retrosuperfuture.com, trendspace.ru