Харизматичный Эдди Пэн в рекламной кампании Boss Eyewear Winter 2016/2017
Вдохновляющая и весьма симпатичная зимняя рекламная кампания Boss Eyewear с тайваньским актером Эдди Пэном (Eddie Peng), безусловно, приковывает взгляды. Представители бренда отмечают, что данный промоушен получился более расслабленным и эстетически привлекательным, чем когда-либо. Тут, как говорится, “все звезды сошлись”. Во-первых, сама коллекция очков интересна с точки зрения дизайна – сдержанный элегантный стиль с налетом ретро. Во-вторых, к работе была привлечена команда профессионалов: талантливый дуэт фотографов Inez von Lamsweerde и Vinoodh Matadin (Inez and Vinoodh). Ну и конечно же, выбор главного героя сыграл свою решающую роль – актер Эдди Пэн, как никто другой непринужденно воплощает характер новой коллекции, олицетворяя и чувственность, и мужественность одновременно.
Boss Eyewear Fall/Winter 2016 Collection
Кстати сказать, молодой человек уже второй раз становится лицом Boss Eyewear (ранее он принимал участие в весенне-летней кампании). Эдди Пэн родился в Тайвани, а в 13-летнем переехал с семьей в Канаду. В свои 34 года он может похвастаться успешной актерской карьерой, благодаря съемкам в кино и на телевидении. Вот что он сказал о зимней коллекции очков Boss:
Я надеюсь, что новая рекламная компания будет вдохновлять ребят на то, чтобы выглядеть лучше. Считаю, что дизайн и комфорт – это всегда ключ к успеху, а правильно подобранные очки могут придать уверенности в себе. Особенно мне нравятся солнцезащитные модели – немного ретро, но в тоже время современные со спортивной нотой.
Что ж, Эдди Пэн легко вписывается в представления о современном джентльмене – очаровательный, утонченный и мужественный.
Boss Eyewear Spring/Summer 2016 Collection