`Дух бунтарства` в новой рекламной кампании Ray-Ban
Легендарный бренд Ray-Ban представил новую рекламную кампанию 2017 года, приуроченную к предстоящему празднованию 80-летнего юбилея.
Основной идеей яркой и захватывающей промо-истории является тема бунтарства. “Здравый бунт против правил общества, построенного вокруг стереотипов – стереотипов, которые, действительно, мешают нам быть самими собой”, — поясняют представители компании.
Автором впечатляющих фотокадров стал Стивен Кляйн (Steven Klein). Перед фотографом стояла задача уловить момент, в котором действующие лица прощаются с прошлым, чтобы освободить себя и реализовать свой потенциал, никогда не оглядываясь назад.
На рекламных кадрах главные герои демонстрируют не только классические, уже культовые очки Ray-Ban, такие как Aviator и вечнозеленые Clubmaster, но и новые дерзкие модели: Ray-Ban Ja-Jo, Ray-Ban Blaze и Ray-Ban Dean styles (а-ля Джеймс Дин).
“Промо-кампания о разнообразии и индивидуализме”, — говорит Кляйн, — “Вся концепция основана на создании мира, в котором люди покидают один мир, вступая в другой, основанный на идее — никогда не оглядываться назад”.
На наш взгляд, создателям новой рекламной кампании Ray-Ban 2017 прекрасно удалось отразить такое важное общественное явление, как борьба со стереотипами.
Автор: Касаткина Ольга
Фото: etoday.ru