`Дух бунтарства` в новой рекламной кампании Ray-Ban

rayban-voorjaar-2017-3-1100x778

Легендарный бренд Ray-Ban представил новую рекламную кампанию 2017 года, приуроченную к предстоящему празднованию 80-летнего юбилея.

Основной идеей яркой и захватывающей промо-истории является тема бунтарства. “Здравый бунт против правил общества, построенного вокруг стереотипов – стереотипов, которые, действительно, мешают нам быть самими собой”, — поясняют представители компании.

ray-ban_2017_communication_campaign_by_steven_klein-1-copy-620x465ray-ban_2017_communication_campaign_by_steven_klein-2-copy-620x465

Автором впечатляющих фотокадров стал Стивен Кляйн (Steven Klein). Перед фотографом стояла задача уловить момент, в котором действующие лица прощаются с прошлым, чтобы освободить себя и реализовать свой потенциал, никогда не оглядываясь назад.

На рекламных кадрах главные герои демонстрируют не только классические, уже культовые очки Ray-Ban, такие как Aviator и вечнозеленые Clubmaster, но и новые дерзкие модели: Ray-Ban Ja-Jo, Ray-Ban Blaze и Ray-Ban Dean styles (а-ля Джеймс Дин).

“Промо-кампания о разнообразии и индивидуализме”, —  говорит Кляйн, — “Вся концепция основана на создании мира, в котором люди покидают один мир, вступая в другой, основанный на идее — никогда не оглядываться назад”.

ray-ban_2017_communication_campaign_by_steven_klein-6-copy-620x465ray-ban_2017_communication_campaign_by_steven_klein-5-copy-620x465ray-ban_2017_communication_campaign_by_steven_klein-4-copy-620x465

На наш взгляд, создателям новой рекламной кампании Ray-Ban 2017 прекрасно удалось отразить такое важное общественное явление, как борьба со стереотипами.

 

Автор: Касаткина Ольга

Фото: etoday.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *