Джаред Лето в рекламной кампании Carrera

la-ig-wwd-jared-leto-carrera-campaign-20170215

Итальянский бренд Carrera, принадлежащий Safilo Group SpA, с 1956 года славится производством солнцезащитных очков и горнолыжных масок.

Актера и солиста альтернативной рок-группы Thirty Seconds to Mars – Джареда Лето (Jared Leto) — компании удалось “завербовать” еще в прошлом году. Тогда он стал главным героем проекта The Maverick, приуроченного к 60-летию бренда.

В весенне-летнем сезоне 2017 “вечно молодой” Джаред представляет новую коллекцию очков и оправ от Carrera. Надо признать, оскароносный актер как образец стильного и смелого мужчины, готового и к внешним, и к творческим экспериментам, прекрасно смотрится в классических с налетом “ретро” моделях очков.

af5436eff7ea18078a6c2b3bd26a90bf ca0186f142606eceb650892b8374cc4c

9e2edb4baa6a2fcf42f64628bcd44e0e 9e4047d5ed6d3fa1cef8a6d5289bd6d2

“Carrera всегда отличался от других брендов и характеризовался уникальным дизайном. Классический стиль этих изделий прошел проверку временем, а это возможно только при одном условии: когда лучшее качество сочетается с передовым дизайном”, — признается Джаред Лето.

Автором рекламной истории “Вehind the scenes” выступил легендарный фотограф Терри Ричардсон (Terry Richardson).

Кстати сказать, данная промо-кампания – это лишь первый этап сотрудничества голливудского бунтаря c итальянской маркой в 2017 году. В сентябре в продажу поступит коллекция Inspired by Jared Leto, в работе над которой Лето воплотил свой дизайнерский талант.

1487843225710-1 1487843225710

 

Автор: Касаткина Ольга

Фото: carreraworld.com, trendspace.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *