Презентация линз японского бренда Hoya в Алматы
На днях в Алматы состоялась презентация линз и технологий японского бренда Hoya.
Мы посетили мероприятие всем коллективом оптики! Семинар оказался чрезвычайно полезным, и мы обязательно будем делиться с Вами полученной информацией. Только постепенно, дабы не получилась каша в голове. Часть расскажем уже сейчас. Пусть это будет своего рода введением.
1.Совсем скоро мы начнем работать с дегрессивными линзами марки Hoya под названием AddPower 60. Это одна из разновидностей прогрессивных линз, а точнее сказать, офисных. Говоря по-простому, они станут современной передовой заменой очкам для чтения. Учитывая то, что многие параметры таких линз будут на складе в Алматы, Вам, в большинстве случаев, даже не придется ожидать своего заказа с завода в Европе!
2. Кроме того, мы уже в предвкушении старта продаж линз с актуальным покрытием BlueControl. На сегодняшний день мы работаем с аналогами, минимизирующими влияние синего спектра на глаза брендов Seiko и Rupp+Hubrach. В скором времени появится Hoya. Также многие позиции обещают быть на складе.
Если Вы до сих пор считаете, что так называемые «компьютерные очки» – это миф, и что любое антибликовое покрытие является «защитным» — будем Вас разубеждать! Планируем выпустить серию публикаций на тему влияния синего спектра излучения на глаза. Так что не пропустите!
3.Вы уже знакомы с очками-«хамелеонами»? Так их называют в простонародье. Говоря же профессиональным языком, это оправы с фотохромными линзами. Те самые 2-в-1, которые светлеют в помещении и темнеют на солнце. Если Вы внимательно нас читаете (в Инстаграм – особенно), то знаете о технологии Transitions 7, которую используют многие производители очковых линз. Прежде всего, Seiko. Так вот, у бренда Hoya есть своя фотохромная технология под названием Sensity. Ей будет посвящена отдельная статья. Обещаем также продемонстрировать «работу» линз, например, в условиях высокой солнечной активности. Забегая вперед, скажем, что затемняются и рассветляются они весьма оперативно и равномерно как в холодную погоду, так и при температуре +30 градусов.
Уже в предвкушении? Мы тоже! Чертовски приятно работать с компаниями, которым доверяют во всем мире и которые заработали себе имя, благодаря строгому контролю качества, высоким технологиям и постоянным исследованиям.
Кстати, о последнем. В лабораториях и исследовательских центрах бренда Hoya создают и совершенствуют не только покрытия линз (как известно, у каждой марки они свои), но и сами материалы. Они практически не используют уже созданные, пусть и великолепные, проверенные временем материалы, а разрабатывают свои, каждый раз стараясь превосходить уже существующие аналоги.
Как Вы поняли, будет интересно! Но обо всем по порядку 😉
Автор: Ольга Шадьярова
Фото: Opticland.kz