Взгляд в будущее: прогрессивный скандинавский бренд ØRGREEN
Оптическая компания ØRGREEN была основана в Копенгагене в 1997 году и сразу покорила мир благодаря коллекции, вдохновленной дизайном американского автомобиля Corvette образца 1956 года.
Датский бренд следует ценностям и стандартам, установленным в пятидесятые и шестидесятые годы всемирно известными дизайнерами, такими как Арне Якобсен и Луи Поульсен, которые ратовали за инновации, качество, минимализм и чистоту линий.
Оптические и солнцезащитные оправы ØRGREEN славятся передовыми цветными комбинациями и высоким стандартом качества. Основным материалом для работы дизайнеров служит титан и бета-титан. Все коллекции проектируются и разрабатываются в Дании, а ручная сборка происходит в Японии. Изготовление каждой оправы может занимать до шести месяцев, цвета разрабатываются в ведущих японских цветолабораториях: процесс окраски состоит из 15 отдельных шагов, более 400 оттенков группируют в наиболее гармоничные сочетания.
Модели: Anjelica, Gatsby, Hemingway, Aurora, Elle, Emmanuelle
На создание новой капсульной коллекции “High End High Tech” дизайнеров вдохновила идея взаимодействия между виртуальной и альтернативной реальностью:
В измененной вселенной, на краю света, как мы знаем, человек перестает чувствовать. Когда исчезают общие ценности, истинная красота и способность видеть это становятся заветным подарком. Даже в темноте, свет найдет свой путь.
Лимитированные модели в стиле “панто” изготовлены из титана, любимого материала НАСА, который используется для строительства космических кораблей. Очки в металлических оттенках имеют универсальный минималистичный дизайн, который всегда будет актуален – вне времени и моды.
Названия моделей HE1110, HE1011, HT1110, HT1011 подчеркивают футуристическую дуальность, так как вдохновлены двоичными кодами, используемыми в электронном и технологическом мире завтрашнего дня, но изобретенными в XVII веке, когда о компьютерах можно было только мечтать.
“Окунитесь в мир виртуальной и альтернативной реальности, где фантазия обретает утонченность. В эллиптическом пространстве между будущим и прошлым возникают бесконечные возможности. Нет ограничений. Нет различий. Нет правды. Открой глаза и возьми, что принадлежит тебе”, — призывает компания ØRGREEN.
Стоит признать, рекламная компания достаточно провокационна, даже с элементами игры. Но ведь продукция скандинавского бренда предназначена для тех, кто смотрит на мир широко открытыми глазами – такие покупатели достойны только самого лучшего.
Автор: Касаткина Ольга
Фото: facebook/Orgreenoptics