Очки `Spectacles` от Snapchat – для тех, кто любит подглядывать
Еще в конце сентября 2016 года популярное мобильное приложение Snapchat с самоуничтожающимися сообщениями представило уникальные очки Spectacles со встроенной камерой.
Технологичные очки оснащены широкоугольной камерой, которая позволяет записывать десятисекундные видео с углом обзора в 115 градусов, которые посредством Bluetooth и Wi-Fi передаются на смартфон. При съемке на оправе загораются светодиоды, чтобы окружающие были в курсе происходящего. Необычный модный аксессуар представлен в трех цветах, а одной подзарядки очков хватает на целый день работы.
К продаже Spectacles команда Snapchat подошла нестандартно. Осенью прошлого года очки поступили в продажу в Америке, но их можно было заполучить не через онлайн-магазины или розничных ритейлеров, а только через специальные вендинговые автоматы под названием Snapbot, которые установлены по всей территории США. Фишка в том, что местоположение автоматов держится в секрете и отслеживать появление новой точки продаж можно на специальном сайте, где раз в 24 часа появляются координаты нахождения Snapbot. С начала июня аналогичные центры продаж были установлены в самых передовых странах Европы.
Покупка модного аксессуара в Новом Свете будет стоить $129,99, а вот Старый Свет запрашивает за передовые технологии 149,99 евро. В комплекте с суперсовременным девайсом идет зарядный чехол и кабель.
Очки придутся по вкусу всем изощренным модникам, ведь им будет намного приятнее и проще подглядывать и выслеживать своих жертв, скрываясь за темным стеклом. Ну а, если полезная “игрушка” приобретается в благих целях, как правило, покупателю такая шалость сходит с рук.
Гости благотворительной ярмарки Натальи Водяновой и Карли Клосс «Fabulous Fund Fair», прошедшей в Лондоне 21 февраля, охотились за подарками, соревновались в метании ананасов и запуске бумажных самолетиков. Все вырученные средства пошли на развитие программ фонда помощи детям «Обнаженные сердца».
Автор: Касаткина Ольга
Фото: pinterest.com, vogue.ru